+7-926-926-21-37
ПН-ПТ: 12.00-21.00
СБ-ВС: 12.00-18.00

Обратная связь

Заполните форму и мы с Вами свяжемся!

В формате: +7-123-123-12-12
Введите первые 5 символов слова “комментарий”
Закрыть окно

Как обслуживать спицы

Многие мотоциклисты забывают о спицах колеса. Между тем, если натяжение спицы не отрегулировано, она может запросто проколоть камеру. Правильно
подтянуть спицы не так просто, нельзя подтягивать спицы подряд (первую, вторую, третью и т. д.). Вы должны подтягивать каждую третью спицу и
самый важный момент - каждую спицу можно подтянуть на полоборота за раз, не больше.

Необходимый инструмент: ключ для спиц, подходящие головки.

Начинаем с буксатора (он же замок обода, он же rim lock), это будет спица номер один. Напоминаем, что самое важное - не подтягивать спицу больше чем на полоборота. Если затянуть больше - спицу может вырвать. Всегда будьте уверены, что затягиваете спицу до необходимого натяжения, иногда вам придется приложить силу, иногда нет. Дело в том, что резьба может закиснуть, поэтому сопротивление спицы вращению не дает информации о натяжении. Определить натяжение можно по звуку, слегка ударив по спице ключом.

Совет: Держите руку на последней подтянутой спице, так вы не запутаетесь.

Начинаем со спицы номер один (от буксатора), пропускаем спицы два и три и подтягиваем спицу номер четыре. Так и продолжаем, спица номер
семь, десять и так далее. Подтягиваем до тех пор, пока не вернемся к спице номер один. Таким же образом обслуживаем остальные спицы.

После того как Вы закончили, прокрутите колесо несколько раз, чтобы убедится в равномерности натяжения спиц. Всегда держите руку на одном и том же
месте ключа для спиц, чтобы тяга была везде одинакова.

Своевременное обслуживание спиц - залог крепкого колеса.



Источник: www.parnasmoto.ru

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.